A, B — выводы узла подсветки символа A, D, C — выводы узла подсветки контрольного сигнализатора HL1, VD1, R1 — элементы узла подсветки символа HL2, VD2, R2 — элементы узла подсветки контрольного сигнализатора |
A, B — выводы узла подсветки символа A, D, C — выводы узла подсветки контрольного сигнализатора HL1, VD1, R1 — элементы узла подсветки символа HL2, VD2, R2 — элементы узла подсветки контрольного сигнализатора |
Описание
Выключатели предназначены для коммутации электрических цепей автотранспортных средств с номинальным напряжением бортовой сети 12 В постоянного тока.
Технические характеристики
Масса – не более 14 г.
Усилие переключения – от 4,0 до 8,0 Н (от 0,4 до 0,8 кгс)
Полный ход приводного элемента – не менее 4,0 мм
Падение напряжения на выводах изделия — не более 10 мВ (на 1 А тока нагрузки)
Сопротивление изоляции – не менее 10 МОм
Электрическая прочность изоляции – 1 000 Вэфф
Диапазон рабочих температур – от минус 45°С до +70°С
Степень защиты – IP4Х
Срок сохраняемости изделий – 3 года
Выключатель монтируется на панели толщиной 2,5…3,5 мм. Корпус и клавиша черного цвета. Условные обозначения (символы) белого цвета по ОСТ 37.001.012-85 с подсветкой на просвет бело-зеленого цвета вписывается в окружность Ø9 мм. Цвет контрольного сигнализатора: в выключенном состоянии темно-серый переходящий в черный, во включенном состоянии согласно таблице Приложения. Подсоединение выключателя посредством колодки 2114-3724564.
Электрические режимы коммутации
Типономинал | Род тока | Вид нагрузки | Imin – Imax, А | Umin – Umax, В | Pmax,Вт (ВА) | Количество коммутационных циклов в НКУ |
753.3710 | постоянный | активная | 8,0 | 10,8-15 | 96 | 50000 |
ламповая* | 8,0 | 10,8-15 | 96 | 50000 | ||
индуктивная** | 5,0 | 10,8-15 | 60 | 50000 |
* – параметры ламповой нагрузки соответствуют автомобильным лампам мощностью 21 Вт
** – величина индуктивности 2+0,1 мГн
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: